
Языки — моё увлечение, профессиональная сфера и личностный интерес. Говоря о языках, можно рассуждать часами… Имея формальное высшее образование лингвиста-переводчика, я начала преподавать английский ещё в университете на втором курсе, помогая однокурснице справиться с грамматикой, а затем это стало интересным дополнением моей жизни, пока не перешло в основную деятельность в 2012 году. В итоге на сегодня я могу сказать, что преподаю уже с 2003 года. Но на самом деле мне нравилось объяснять и английский и, например, математику ещё со школы.
Основная моя аудитория — это взрослые вплоть до 73 лет (на данный момент из опыта, но это не предел). Я также обучала детей от 2 лет (в садиках, американской школе и частных школах в Китае), подростков (включая подготовку к экзаменам и помощь в школьный программе). Также я освоила все возможные форматы: тет-а-тет, в группах от 4 до 13, онлайн, корпоративное обучение, интенсивы, коммуникативные группы.
Мне довелось обучать сотрудников таких компаний, как Росбанк, BAT, Orange Company, HP, Открытие, Газпром и ООО «Трэвэл Партнерс» и даже преподавать в консульстве Нидерландов в рамках сотрудничества с языковой школой.
Основные курсы английского, которые я веду:
- общий английский (General English Course);
- бизнес английский (Business English Course);
- корпоративный английский;
- корпоративный бизнес английский;
- английский со специализацией (бухгалтерия, медицина, юридический английский, IT и т.д.);
- английский для начинающих;
- английский для детей.
Я очень люблю необычные задачи, поэтому если вы не нашли в моём списке то, что вам интересно — пишите и спрашивайте, можем ли мы это осуществить.
Образование
06.2015 — 07.2015 — TEFL Worldwide Prague, с успехом прошла полноценный, очный курс TEFL для преподавателей английского языка (Обучение английскому как иностранному языку), включающий полноценную программу подготовки преподавателей английского языка по методике, разработанной Оксфордом. Программа подготовки включала работу с детьми, взрослыми, студентами от нулевого до продвинутого уровней, проведение тестирования, оценки знаний и практическую работу в классе.
2002 — 2007 — Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Институт международных отношений и языковой коммуникации (очная форма), красный диплом лингвист – переводчик (английский и французский языки, английский язык профильный).
1992 — 2002 — Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия города Юрги», класс с углубленным изучением английского и французского языком. Закончила с отличием.
Особенности моего подхода
- Многолетняя работа переводчиком позволяет мне заниматься обучением со специализацией: юридический, бизнес, IT, медицинский, финансовый и экономический английский — а также понимать, в чём могут быть языковые сложности с практической стороны и как вам помочь.
- Упор на практику: я очень люблю грамматику английского, но она лишь основа языка, а сам язык требует постоянной практики и выражения — чем мы и занимаемся с учениками с самого первого урока.
- Импровизация исходя из вашего состояния и запроса на сегодня. Многие ученики говорят, что для них наши уроки стали разрядкой от работы или проблем: я стараюсь понимать, как чувствуют себя мои ученики сегодня, и исходя из этого могу полностью поменять структуру урока находу.
- Интерактивный материал, жизненные ситуации, коммуникативные игры, рассуждения, высказывание мнений, ролевые игры — это то, что делает уроки живыми, интересными и максимально полезными.
- Вы можете задать любую цель — и мы постараемся её реализовать. Я успешно готовила учеников к конференциям на английском, собеседованиям, также мы переводили медицинские тексты, доклады по окружающей среде, составляли резюме и так далее.
- Комфортный формат и время обучения.
Я считаю, что любой человек способен выучить любой язык — это лишь вопрос времени, терпения, подходящего ему метода обучения и практики. Очень часто мы встречаем такой подход, который нас скорее отталкивает от языка, и нам кажется, что он ужасен, сложен или для нас невозможен. С каждым учеником я разрабатываю свою схему работы, очень важно подобрать именно те упражнения и практики, которые подходят вам и которые вам нравятся. Зачастую я разрабатываю свои задания или мы просто общаемся на английском — и ученик получает тот результат, что хотел. Если вам нравится говорить на английском (а не просто «надо»), ваш результат, безусловно, будет круче, основательнее и просто приятнее. Привить эту любовь — одна из моих задач на уроках.
На этом сайте вы сможете найти, надеюсь, полезную информацию про английский, как стоит учиться, почему онлайн формат работает, слова и выражения по темам, помощь в грамматике, описание международных экзаменов и конечно информацию про мои курсы и методы. Мне хочется, чтобы вы могли развивать свой английский с интересом и в удовольствие, ведь это совершенно точно возможно и работает!